Электромобиль S -класса от Мерседес

0
88

У вас когда-нибудь возникало чувство, что Тесла —S была просто альтернативой S-класса от Мерседес , для поклонников электрических автомобилей? Мерседес-Бенц надеется на это, потому что ее генеральный директор, усатый Дитер Цетше, в последнее время часто упоминает, что бренд имеет полно размерный электромобиль в стадии разработки. А в перспективе Мерседес основной упор будет делать на разработку всевозможных гибридных и электрических силовых агрегатов , Цетше заверяет, что бренд будет также делать упор на создание полностью электрических транспортных средств .

Шилдик EQ-это то, о чем мы много слышали в прошлом, но ее истинное назначение еще не определено Даймлером. Как правило, мы видели только EQ обозначение , на корпусах концепт-автомобилей, обещающих электрификацию, без каких-либо дополнительных деталей. Но новые планы от генерального директора предполагают, что новая категория автомобилей может быть зарезервирована для моделей, которые используют батареи в качестве единственного источника питания.

По данным Bloomberg, Цетше заверил что , Даймлер намерен к 2022 году запустить в серию 10 моделей электромобилей. Он также сказал, что Мерседес перейдет к широкой электрификации за счет добавления 48-вольтовых электрических систем, таких как CLS 2019 года. «Все наши транспортные средства будут электрифицированы», — заверяет Цетше.

Конечно, существует большая разница между гибридным авто и электромобилем с батареей. Было отмечено , что автомобили серии EQ смогут похвастаться новой линейкой электробатарей, которые «полностью отличается» от того, что предлагается сегодня. Предположительно, имелось в виду среди автомобилей Мерседес . Однако, глава концерна Даймлер ,Ола Каллениус , заявил, что компания тесно сотрудничает со стартапами по разработке твердотельных аккумуляторов .

Большинство экспертов прогнозируют крупный прорыв в технологиях через несколько лет . Если Даймлер сможет быть первым в этой области , это могло бы позволить Мерседес оставить всех других производителей электромобилей далеко позади . Тем не менее, по оценкам Келлениуса, технологии твердотельных батарей , вероятно, не будут реализованы до 2025 года.

Между тем, модель EQ —S возможно выйдет в производство ближе к 2020 году и должна будет предложить покупателям модели S очень заманчивую альтернативу — даже если она не оборудована батареями следующего поколения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here